15:34

Indigo

Над нами смеются навзрыд небеса
Тест: Индиго ли ты?
"Индиго"
Поздравляем!!!!Вы Индиго!!! Ваши показатели:
Коэффициент распознавания импульса=89-100%=^B
Суммарный показатель интуиционного восприятия=4 =^B
Прочитать об этом более подробно и обсудить этот вопрос вы можете в специализированной группе:
vkontakte.ru/club1467720
Пройти тест

Комментарии
03.04.2008 в 17:48

the path of excess leads to the tower of wisdom
Думаешь, это что-то значит? У меня такой же результат. Однако я вряд ли индиго. У меня есть экстрасенсорные способности, но это не означает, что моя аура именно такого цвета и т.д. Об этих людях вообще столько глупостей написали, будто человечество вот-вот умрёт, а индиго его попытаются спасти.
А фильм Индиго - прямая проекция таких депрессивных воззрений. Типа, всё ужасно, совсем плохо, но будущее у нас будет.
03.04.2008 в 21:40

Над нами смеются навзрыд небеса
Знаю, фильм смотрела. Честно говоря, в связи с некоторыми обстоятельствами, знаю о Индиго достаточно. А запостила от отсутствия дел.
03.04.2008 в 22:10

Ленка, у меня абсолютно такой же результат!
У меня такое ощущение что этот тест полная . . . .Не ну это правда смешно!Я тоже навряд ли индиго!
Да фильм конечно ни че так, но можно было лучше...
04.04.2008 в 00:28

the path of excess leads to the tower of wisdom
Rowaru, расскажи немного :)
04.04.2008 в 21:02

Над нами смеются навзрыд небеса
Меk , а что тебя конкретно интересует? Я просто писала реферат на эту тему, поэтому материала много)
05.04.2008 в 09:59

the path of excess leads to the tower of wisdom
Наиболее достоверные факты :)
Какие способности у них реально есть. Насколько они замкнуты относительно группы своих.
Есть ли более конкретные способы их найти, кроме фиксирования их ауры.
05.04.2008 в 22:19

Над нами смеются навзрыд небеса
Дети, со способностями. Текст прямо из реферата, то есть многие их тех, кого я нашла
Их взаимоотношения между собой я не рассматривала, но если в той куче материала, что у меня был найду, то скажу.
А насчет способово найти..лично я считаю, что все же конкретно дети-Индиго все же выделяются своими неординарными взглядами и т п. Я видела много статей об их чертах характера, но по-моему нельзя сгребать всех под одну гребенку. Исследователи этих детей, во много себе противоречат. То они заявляют, что каждый ребенок Индиго - индивидуальность, то составляют какие-то тесты по которым можно вычислить детей-Индиго. Так что на мой взгляд полагаться на подобное не стоит. Но, к сожалению, в реферате мне пришлось представить именно эту версию, так как учителя и члены комиссии трудно воспринимают подобную информацию.
А насчет других средств, это все же в основном способности. Но я еще посмотрю, какая информация есть по этому поводу.

05.04.2008 в 23:47

the path of excess leads to the tower of wisdom
спасибо
если всё именно так, а вроде интуиция многое подтвердила, то мне стыдно за человечество. уже можно было восстановить 120 языков, найти новые виды топлива, изучить психику человека и сделать уйму других открытий, просто не мешая этим людям.

а ещё это опять говорит в пользу непредсказуемости человеческих способностей.

вот как ,интересно, в них находили именно индиго? ведь вряд ли супер-способности присущи только им.

вот именно противоречивость меня и заинтересовала в том, как их найти. думаю, далеко не у всех такие неординарные таланты или смелость. Просто люди стараются замечать то, чего они боятся. А ведь люди боятся, что кто-то их затмит бесстрашием или талантом.
06.04.2008 в 10:48

Это необоснованные слова Mek. Не надо недооценивать человечество, осуждать его и при этом самим бездействовать....Да, я таки согласна что можно было все это сделать просто не мешая людям более талантливым и умным! Но а сами индиго? Да возможно они пытаются помочь, да у них наверняка у многих "супер способности" , но я сомневаюсь что они хотят нам помочь именно так, как хотим того мы! Им не нужна слава, или что либо другое...они такие же люди как и мы, у них те же потребности в еде, в знаниях, на крайняк могу сказать что у них тоже 2 руки и 2 ноги....)
06.04.2008 в 12:44

Над нами смеются навзрыд небеса
А я согласна с Mek. У меня почти такая е точка зрения. Можешь расказать какими способами ты пытаешься их найти? Меня это заинтересовало
06.04.2008 в 17:31

Вы вообще себя слышите?!?! Как будто о животных говорите! какими способами ты пытаешься их найти как вообще такое в голову может прийти? Или я чего то не понимаю? Обьясните!
06.04.2008 в 23:49

the path of excess leads to the tower of wisdom
Rowaru, я не пытаюсь их найти :) мне интересно встретить хоть одного и узнать немного о них, понять, имеет ли смысл вообще называть их отдельной группой людей и столько надежд на них возлагать. Я вообще привык надеяться на собственные силы себя и человечества, а индиго в принципе не должны быть нелюдьми, они тоже часть людей. Но зачем их выделять?
Я даже наверное хочу найти их, чтобы, возможно, встретить взаимопонимание, которого нет с обычными людьми. Но очень сомнительно, что есть такая группа, а не просто люди в разных местах.

Linkoln, мне вот интересно: цены на топливо растут, люди голодают и умирают, когда им можно помочь, возникает столько конфликтов из-за внутренних личных проблем и непонимания других людей, всем этим мастерски манипулируют сильные мира сего и ничего не собираются менять, и только прогресс расставляет всё по местам, позволяет людям жить в гармонии. И значит это всё в порядке вещей - когда менты избивают людей, а не защищают, деньги надо добывать путём махинаций с другими людьми и т.д.? Я ничего не имею против такого порядка, если он естественен для людей, но если кто-то искусственно сдерживает прогресс, то я буду на стороне тех, кто этот прогресс продвигает.

Да и мне просто интересно. Если есть люди, чьи мышцы работают в триста раз лучше моих, то почему? Если чья-то память может вводить в сознание фрагменты прошлых жизней, то как? Если кто-то видит людей насквозь, то сможем ли мы хотя бы снять с людей очки?

Или для вас нормальны лишения, которые миллиарды принимают добровольно?
Вы не видите вокруг системы, направленной на сдерживание прогресса?
Яркий пример - простые проблемы со зрением. Они вызваны психическими расстройствами и дисфункцией работы глазных мышц. А медицина утверждает, что причина - искривление кристаллика.
Не сдерживание?
Упражнения и тренинги доступны всем бесплатно, а операция стоит много и не даёт 100% эффекта. К тому же чисто психологически знать, что есть выход, - оптимистично, а думать, что всё, кучу денег на бочку и 80% успеха, - приехали...

Дальше. Если бы люди продвинули психологию на новый уровень, скольких бы проблем взаимопонимания мы лишились? Религия, зависть, карьера, плохое дество, депрессии, почти всё бы изменилось.

И всё меняется. Постепенно. Так что потому мне и стыдно, что если потенциал - 10000%, а мы используем 10%.

Но я против насильственных методов. Пусть всё идёт так, как идёт. Мы лишь будет делать то, что должны.
06.04.2008 в 23:52

the path of excess leads to the tower of wisdom
Rowaru, тема индиго сама по себе крайне интересна, а личное знакомство с кем-то выдающимся - тем более. я немного экстрасенс, но только не понимаю, что именно я ощущаю. забавно.